Здесь вы можете задать свой вопрос, и наши специалисты обязательно на него ответят
28.05.2015
С вступлением в силу изменений в Жилищный кодекс РФ о капитальном ремонте все дзержинцы обнаружили в своих квитанциях строку с немалой суммой за капитальный ремонт, а некоторые даже две строки. Причем...
подробнее...19.03.2015
17 марта состоялось заседание по коллективному иску жителей к ООО "УК Управдом" по возврату ОДН и понуждении к заключению договора с Энергосбытом. Рассмотрение отложено на 07 апреля. Причина - истребование...
подробнее...12.03.2015
12 марта в 10.00 в помещении НООО «Комитет по защите прав потребителей» по адресу бульвар Правды, 2, офис 10 состоялась пресс-конференция депутата Городской Думы г.Дзержинска Ивана Килина и председателя правления...
подробнее...
Вопросы
Здравствуйте, отсутствие чека не влияет на обязанность продавца принять товар на гарантийный ремонт, факт покупки Вы можете подтвердить путем свидетельских показаний. В целях разрешения спора, Вам необходимо написать продавцу письменное заявление в двух экземплярах, в котором указать примерную дату покупки и цену товара, описать неисправности и заявить требование о гарантийном ремонте. Кроме того, вы вправе обращаться не только к продавцу, но и к изготовителю, в Дзержинске действуют ряд организаций уполномоченных на проведение гарантийного ремонта и принятие претензий от потребителя, за гарантийным ремонтом Вы можете обратиться к ним.
Здравствуйте. Проверка качества товара составляет 21 день, в случае, если по истечении данного срока Ваши требования по претензии не удовлетворены, подходите по адресу г. Дзержинск, б. Правды, д. 2, оф. 10 для составления заявления, в дальнейшем мы можем обратиться за разрешением спора в судебном порядке. Судебное представительст во с нашей стороны является бесплатным.
Что мне делать отдал телефон в ремонт мне сказали что полетела прошивка заплатил 800 рублей через 4 дня телефон накрылся я принёс по гарантии прошло уже 20 дней если не больше мне крутят мозги телефон больше не реагирует чините якобы за свои деньги
Здравствуйте!
Если первый ремонт телефона осуществлялся по гарантии, то Вы вправе требовать возврата денежных средств (в том числе уплаченных за прошивку). Если же первый ремонт осуществлялся не по гарантии, Вам необходимо установить причинно-следст венную связь между ремонтом повторной поломкой (для этого нужна экпертиза).
Подскажите, можно ли в моей ситуации доказать вину этой организации, и обменять стол. Спасибо.
Здравствуйте!
Позвоните пожалуйста по номеру 89601326 или 342768.
По этому телефону вы получите бесплатную консультацию юриста.
9 мая внесли предоплату в "ресторан" "Океан",за свадьбу в сентябре. Не понимаю,КАК я согласился??Жен е понравилось видите ли и всё!!В итоге ситуация такая... после аварии годовалой,МНЕ ВОЗМОЖНО! предстоит операция к осени,на ГОЛОВУ!!-одним словом деньги нужны будут ОЙ ой(((мы бежать скорее к ним!"верните деньги...." ситуация "НИКАКАЯ",свадь ба переосится!На что они отвечают"А знаете,что клиентов мы потеряли уже на эту дату!!" БРЕД!!!Банкет один раз за "Океановскую" историю видел-цыганский .Менеджером работал в этом направлении,обр ащал внимание! "И справку"говорят "принесите,что ложится необходимо" Пока я 3 невролога обходил, МРТ 2 раза делал, выяснилось,что всё хорошо, дай Бог!!! Таблетками должен вылечится!Помог ал конечно нам интернет. Написали претензию 1 июля,"Мол ст.16 и ст.22 о "защите ПП" гласит,договор- договором,но вернуть надо!!!получили ответ 11.06.
отрицательный конечно,с ссылкой на 381 ст. ГК РФ
КАК БЫТЬ НЕ ЗНАЕМ((
Здравствуйте!
В соответствии со статьей 782 ГК РФ Заказчик имеет право в любое время отказаться от исполнения Договора возмездного оказания услуг при условии возмещения исполнителю фактически понесенных затрат. В то же время в ГК РФ предусматривает ся задаток в качестве способа обеспечения обязательств. Соглашение о задатке обязательно должно быть оформлено в письменной форме. В связи с этим Вам необходимо определить имеется ли в Договоре указание на то, что внесенная сумма является задатком. В случае, если Договор не оформлялся, либо в Договоре не упоминается слово "задаток" внесенная Вами плата считается авансом.
В таком случае Исполнитель имеет право требовать с Вас только оплату фактически понесенных им расходов при условии их документального подтверждения.
Имею ли я право вернуть деньги или обменять телефон, а не соглашаться на ремонт?
Спасибо!
Здравствуйте, Анна. По истечение 14 дней с момента покупки деньги за телефон могут быть возвращены в случае выявления существенного недостатка. Под существенным недостатком понимается недостаток который не может быть устранен без несоразмерных затрат, не может быть устранен или проявляется вновь после его устранения.
В связи с этим Вам необходимо составить письменную претензию в 2 экземплярах о возврате денежных средств, сдать телефон Продавцу. В случае выявления существенного недостатка Вам будут возвращены денежные средства, в случае если недостаток не является существенным, будет произведен гарантийный ремонт.
Здравствуйте!
Если Вы не писали письменное заявление о возврате денежных средств, необходимо написать его в двух экземплярах, пишется в произвольной форме. Один отдаете продавцу под расписку.
Изложенное в заявлении требование о возврате денежных средств должно быть рассмотрено продавцом в течении 10 дней с момента подачи заявления.
В случае отказа, разрешение спора возможно в судебном порядке.
Здравствуйте!
Финансовая аренда(лизинг) регулируется статьями 665-670 ГК РФ и Федеральным законом от 29.10.1998 №164-ФЗ"О финансовой аренде(лизинге) ".В связи с чем заключение Вами такого договора является правомерным. Судить о переходе права собственности на квартиру возможно только из положений конкретного договора. В связи с чем предлагаем Вам представить нам данный договор для ознакомления, после чего мы сможем более подробно ответить на Ваш вопрос.
Здравствуйте!
Вам необходимо составить письменную претензию с требованиями вернуть Вам уплаченные денежные средства. В претензии необходимо указать свои контактные данные, а так же перечислить все недостатки, которые были выявлены в переданной Вам двери. Подписание акта приема-передачи не препятствует подаче претензии в случае, если выявленные недостатки не могли быть обнаружены при первичном осмотре или появились в следствие последующей эксплуатации. Претензию необходимо составить в двух экземплярах, один из которых отдаете исполнителю, второй остается у Вас с распиской о принятии. В случае, если Вам не известен адрес или Вы не можете вручить претензию лично, претензия может быть отправлена заказным письмом с уведомлением. Адрес возможно уточнить по ИНН организации на сайте www.nalog.ru в разделе риски бизнеса:проверь себя и контрагента. Претензия должна быть рассмотрена в течении 10 дней с момента получения исполнителем. В случае недостижения соглашения в досудебном порядке дальнейшее рассмотрение спора возможно в суде.
Здравствуйте!
В настоящее время на законодательном уровне были существенно повышены тарифы по ОСАГО, в связи с чем стоимость страховки действительно повысилась. В случае, если страховая организация производит вам расчет стоимости страховки по новым тарифам без навязывания дополнительных услуг страхования жизни, то такой расчет является верным. В том же случае, если помимо обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортны х средств вам навязывается страховка жизни, вам необходимо в письменном виде подать в страховую организацию заявление с требованием заключить с вами договор ОСАГО(застрахов ать) без страховки жизни. Указанное заявление необходимо составить в 2-х экземплярах, один из которых передается страховщику, а второе остается у вас с распиской о принятии. Заявление рассматривается в течении 10 дней, кроме того, в целях защиты своего права вы можете обратиться на горячую линию страховщика с требованиями аналогичными требований, изложенных в заявлении.